Автор |
Сообщение |
Admin
|
Заголовок сообщения: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вс ноя 20, 2011 14:54 |
|
|
Site Admin |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57 Сообщения: 831
|
Здесь обсуждаем вопросы связанные с установкой и функционированием ИРИС v4.0. Предложения, пожелания, информация о багах обсуждаются в других темах.
|
|
|
|
|
Debora
|
Заголовок сообщения: Не производится переключение между словарями Добавлено: Чт ноя 24, 2011 22:00 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 14:46 Сообщения: 3
|
|
|
|
|
Admin
|
Заголовок сообщения: Re: Проблема с переключением между словарями Добавлено: Пт ноя 25, 2011 18:42 |
|
|
Site Admin |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57 Сообщения: 831
|
Debora писал(а): Не совсем понял о чем речь. Можно чуть подробнее?
|
|
|
|
|
Debora
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Сб ноя 26, 2011 22:17 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 14:46 Сообщения: 3
|
У меня сейчас стоит иврит-русская часть словаря ИРИС 4. С этим направлением перевода все в порядке. Но, если я хочу перейти на перевод с русского на иврит ,то при переключении на клавиатуре языка с иврита на русский нужное слово на русском нормально вводится в строку поиска ,однако , словарь на русско-ивритский не переключается и,соответственно, это направление перевода не работает. Спасибо большое за внимание
|
|
|
|
|
Admin
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:26 |
|
|
Site Admin |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57 Сообщения: 831
|
Действительно, странно. А при переключении клавиатуры на русский список русских слов слева появляется? Какая операционная система у Вас установлена? Какая версия словаря?
|
|
|
|
|
Debora
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вс ноя 27, 2011 12:41 |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 14:46 Сообщения: 3
|
В том-то и дело,что список русских слов слева не появляется,хотя в поисковой строке стоит слово на русском. Версия словаря ИРИС 4.0.2.41 Операционная система Windows Vista
|
|
|
|
|
Admin
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вс ноя 27, 2011 13:50 |
|
|
Site Admin |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57 Сообщения: 831
|
ОК, будем искать висту и проверять на ней.
|
|
|
|
|
zurovsky
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вт мар 13, 2012 19:03 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:00 Сообщения: 2
|
У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский.
|
|
|
|
|
Admin
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:40 |
|
|
Site Admin |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57 Сообщения: 831
|
zurovsky писал(а): У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский. Если Caps Lock не нажат, установлен иврит и русский, то все переключается клавиатурой. Меняете язык и переходите на другой словарь. Будут еще проблемы - напиши телефон в ЛС.
|
|
|
|
|
zurovsky
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вс мар 25, 2012 22:08 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:00 Сообщения: 2
|
Admin писал(а): zurovsky писал(а): У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский. Если Caps Lock не нажат, установлен иврит и русский, то все переключается клавиатурой. Меняете язык и переходите на другой словарь. Будут еще проблемы - напиши телефон в ЛС. Написал. Никто не ответил.
|
|
|
|
|
Admin
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:53 |
|
|
Site Admin |
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57 Сообщения: 831
|
zurovsky писал(а): Admin писал(а): zurovsky писал(а): У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский. Если Caps Lock не нажат, установлен иврит и русский, то все переключается клавиатурой. Меняете язык и переходите на другой словарь. Будут еще проблемы - напиши телефон в ЛС. Написал. Никто не ответил. Еще раз извините за задержку. Ответил. Установка иврита и русского в операционной системе обязательна.
|
|
|
|
|
Felizzia
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:04 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 23:38 Сообщения: 1
|
Добрый день, Хочу поблагодарить тех, кто создал и дает возможность пользователям пользоваться словарем, за такое удачное детище. Пока хочу задать один вопрос. Установила словарь на компьютер, прекрасно работает. Однако, хочется установить другую копию на другую загрузку того же компьютера и на планшет. Могу ли я это сделать с помощью присланного мне регистрационного номера? Ведь он подразумевает регистрацию, а я уже и так зарегистрирована. Спасибо.
|
|
|
|
|
Michael72
|
Заголовок сообщения: Проблема при установке Добавлено: Сб фев 03, 2018 09:42 |
|
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 23:08 Сообщения: 18 Откуда: Казахстан
|
Моя операционная система и компьютерMicrosoft Windows XP Home Edition версия 2002 Service Pack 3 Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.06GHz 3.07 ГГц, 1,99 ГБ ОЗУ Откуда я устанавливаюЧерез Internet Explorer на веб-странице Словарь ИРИС 4.0 - Большой иврит-русско-ивритский словарь Д-ра Баруха Подольского. УстановкаЧто я делаю и что вижу на экране На вышеуказанной веб-странице щелкаю на кнопке " Установить" мышью. Выскакивает сообщение об ошибке: "Невозможно запустить приложение. Продолжение невозможно. Приложение имеет неверный формат. Обратитесь за помощью к поставщику приложения." В диалоговом окне с сообщением об ошибке имеются две кнопки: " OK" и " Подробно". Щелкаю на кнопке " Подробно". В Блокноте открывается файл CA90FGS9.log, который содержит протокол установки. Хотел этот файл прикрепить во вложении, но видно с вложениями какая-то проблема на сайте. Пишет: "Temporary folder could not be found. Please check your PHP installation." Поэтому выкладываю содержимое этого файла прямо здесь: Код: СВЕДЕНИЯ О ВЕРСИИ ПЛАТФОРМЫ Windows : 5.1.2600.196608 (Win32NT) Common Language Runtime : 4.0.30319.1022 System.Deployment.dll : 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) clr.dll : 4.0.30319.1022 (RTMGDR.030319-1000) dfdll.dll : 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) dfshim.dll : 4.0.31106.0 (Main.031106-0000)
ИСТОЧНИКИ URL-адрес развертывания :
http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application
СВОДКА ОШИБОК Ниже приводится сводка ошибок, сведения об этих ошибках перечислены далее в журнале. * В результате активизации http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application произошла
ошибка с исключением. Определены следующие сообщения о сбоях: + Исключение чтения манифеста из
http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application: возможно, манифест неправильный или файл не
может быть открыт. + Подпись XML манифеста неправильная. + Для указанного алгоритма подписи не удалось создать SignatureDescription.
СВОДКА СБОЯ ТРАНЗАКЦИИ СОХРАНЕНИЯ КОМПОНЕНТА Не определена никакая ошибка транзакции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Во время этой операции предупреждения не выводились.
СОСТОЯНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ * [03.02.2018 11:30:39] : Активация http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application
начата.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ Во время выполнения этой операции обнаружены следующие ошибки. * [03.02.2018 11:30:40] System.Deployment.Application.InvalidDeploymentException
(ManifestParse) - Исключение чтения манифеста из
http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application: возможно, манифест неправильный или файл не
может быть открыт. - Источник: System.Deployment - Запись изменений стека: в System.Deployment.Application.ManifestReader.FromDocument(String
localPath, ManifestType manifestType, Uri sourceUri) в
System.Deployment.Application.DownloadManager.DownloadDeploymentManifestDirectBypass
(SubscriptionStore subStore, Uri& sourceUri, TempFile& tempFile, SubscriptionState& subState,
IDownloadNotification notification, DownloadOptions options, ServerInformation& serverInformation) в
System.Deployment.Application.DownloadManager.DownloadDeploymentManifestBypass(SubscriptionStore
subStore, Uri& sourceUri, TempFile& tempFile, SubscriptionState& subState, IDownloadNotification
notification, DownloadOptions options) в
System.Deployment.Application.ApplicationActivator.PerformDeploymentActivation(Uri activationUri,
Boolean isShortcut, String textualSubId, String deploymentProviderUrlFromExtension, BrowserSettings
browserSettings, String& errorPageUrl) в
System.Deployment.Application.ApplicationActivator.ActivateDeploymentWorker(Object state) --- Внутреннее исключение --- System.Deployment.Application.InvalidDeploymentException (SignatureValidation) - Подпись XML манифеста неправильная. - Источник: System.Deployment - Запись изменений стека: в
System.Deployment.Application.Manifest.AssemblyManifest.ValidateSignature(Stream s) в System.Deployment.Application.ManifestReader.FromDocument(String
localPath, ManifestType manifestType, Uri sourceUri) --- Внутреннее исключение --- System.Security.Cryptography.CryptographicException - Для указанного алгоритма подписи не удалось создать SignatureDescription. - Источник: System.Security - Запись изменений стека: в System.Security.Cryptography.Xml.SignedXml.CheckSignedInfo
(AsymmetricAlgorithm key) в System.Security.Cryptography.Xml.SignedXml.CheckSignature
(AsymmetricAlgorithm key) в System.Security.Cryptography.Xml.SignedXml.CheckSignatureReturningKey
(AsymmetricAlgorithm& signingKey) в System.Deployment.Internal.CodeSigning.SignedCmiManifest.Verify
(CmiManifestVerifyFlags verifyFlags) в
System.Deployment.Application.Manifest.AssemblyManifest.ValidateSignature(Stream s)
СВЕДЕНИЯ О ТРАНЗАКЦИИ СОХРАНЕНИЯ КОМПОНЕНТА Нет доступных сведений о транзакции.
|
|
|
|
|
ggoliev
|
Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0 Добавлено: Вс фев 04, 2018 13:04 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:38 Сообщения: 548 Откуда: Натания
|
Michael, добрый день.
У десктопной версии уже давно нет техподдержки...(( Скачайте лучше приложение на телефон.
|
|
|
|
|
|